top of page

Мой любимый герой:)

Мой герой Чиполлино.

Моего героя зовут Чиполлино. Это мальчик-луковка, герой сказки Джанни Родари. Чиполлино весёлый и добрый. У него много друзей. Он всегда готов помочь тем, кто попал в беду. Мне интересно было читать о его приключениях.

Аня Мещерякова.

Мой самый любимый герой Карлсон. У него на спине есть хитроумный моторчик. А на животе кнопка, пухлые ручки, и он смешной. И ещё он озорной и любит варенье. Он любит детей и с ним всегда очень весело.

Никита Ш., 2 «В».

Смешарики – они смешные, озорные. Я люблю Нюшу, Кроша, Ёжика, Бараша. У Нюши – дом в виде сердечка розового. У Кроша дом в виде морковки синей. Ёжик любит кактусы. Бараш любит стихи.

Оля З., 3 «В».

Мой любимый сказочный герой – это Золушка. Потому что Золушка очень красивая, добрая. Она мне очень понравилась. Несмотря на то, что мачеха и сёстры бранили её, давали много работы и не любили её, золушка любила их и выполняла всю работу очень хорошо. Золушка учит нас доброте. Золушка – мой любимый сказочный герой.

Альбина Таргонская, 4 «А».

Незнайка мой любимый герой. Он коротышка из Цветочного города. Его прозвали Незнайкой, потому что он ничего не знал. Незнайка любил всё яркое, одежда у него очень яркая. Он весёлый, озорной, любопытный коротышка, который любит попадать в разные истории.

Глеб Постнов, 2 «В».

Мой любимый герой сказок – чёрная маленькая собачка Тотошка. Он жил вместе с девочкой Элли, которую унёс ураган злой волшебницы, но по повелению доброй феи вагончик, в котором они оказались во время урагана, принесло в Волшебную страну. Потом Тотошка вместе с Элли пошли по дорожке из жёлтых кирпичей в Изумрудный Город к Великому и Ужасному Гудвину, который должен был вернуть их домой, но вместе с друзьями, которых Тотошка с Элли нашли по дороге, должны были победить злую волшебницу. Когда же они её победили и вернулись к Гудвину, Элли не смогла вернуться домой, потому что воздушный шар разоблачённого Гудвина улетел, но потом Элли с Тотошкой вернулись домой с помощью волшебных туфелек.

Аня Поленова, 4 «В».

Мой любимый герой – Витя Перестукин. Он герой сказки Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков». Витя заядлый двоечник и лентяй, хотя очень добрый мальчик, который обладает неплохим чувством юмора. У него есть кот Кузя, самый верный друг. В сказочной стране у кота появилась возможность говорить, и он рассказывал Вите про «всяких дранных котов и кошек» и разную чепуху. Вите было неприятно слушать кошачьи истории, но он проявил качество настоящего друга и выслушал своего кота.

В той волшебной стране он усвоил много жизненных уроков и понял, какую роль играет школа, как важно быть грамотным и хорошо учиться, чтобы вырасти настоящим человеком.

Василиса Шаманова, 3 «В».


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page