top of page

Ветрянка


Продолжение. Начало: предыдущие посты.

14.

- Летать! - услышал я и обернулся.

Никого рядом не было. Я, оказывается, успел отойти от своего войска метров на двести, и стоял теперь среди больших мшистых валунов, разбросанных на каменистом плато. Надо же! Как резко на этой планете меняется ландшафт.

- И читать мысли, - снова раздался знакомый голос. - Мысли тех, кого ты хочешь слышать.

Я разволновался.

- Кто это?!

- Да я, я - Манька-кудесница!

Девчонка весело расхохоталась. Отсмеявшись, она попросила:

- Кстати, братишка! У нас ещё есть время, поэтому, будь другом. Пойди туда - не знаю куда... Шучу! Стало быть, иди прямо. Через девяносто девять метров ты уткнёшься в невидимую скалу. Ну иди-иди, не стой столбом!

Я не спорил. К чему ненужные разговоры, если всё рано оказался на этой планете. Не по своей воле, но ведь надо что-то делать, раз уж так вышло.

Однажды дедушка сказал мне: "Не плыви против течения, и река вынесет тебя к морю. Доверься её волнам, а там будет видно".

Я прошёл указанное расстояние и упёрся рукой во что-то невидимое и твёрдое.

- А теперь скажи заклинание, и ты сможешь войти в пещеру, - таинственно произнесла Маня. - Говори: "Овинчаси, Асаа!"

- Овинчаси, Асаа! - повторил я.

Словно ветерок пронёсся сквозь меня и подтолкнул вперёд.

Я сделал шаг, и преодолев невидимое препятствие, тут же попал в совершенно тёмную пещеру. Сверху капало. А может, это снова гостиница меченосцев?!

От неожиданности я отшатнулся, но упёрся спиной в стену.

- Не дрейфь, Пипеткин! Шагай вперёд! - подбодрила Маня. - Впереди ничего такого ужасного! Ну, может, тётка с косой! Ха-ха-ха!

Про тётку я расслышал с трудом. Видно, в пещеру голосовые смс-ки не проникали.

- Шутник... - это было последнее, что я услышал от девчонки.

Ерунда какая-то! Зачем она привела меня сюда? Испытание, наверное, какое-то? А вдруг, если я не пройду его, меня отправят назад на Землю? И стану я снова пятидесятитрёхлетним дядькой, буду себе изнывать от ветрянки и целый день смотреть по телевизору глупые ток-шоу...

Да ну! Ещё чего!

Мне же представился удивительный шанс! А ну, малявка! Марш вперёд!!!

Я так рассердился на себя, что даже побежал.

Я мчался в кромешной тьме, изредка спотыкаясь, но потом я понял, что если не хочу расквасить себе нос, надо подпрыгивать, высоко поднимая ноги, и при этом делать большие шаги.

Правда, я рисковал подвернуть ногу, наткнувшись на камень или ещё что, но мне пока везло. Я разогнался с такой силой, что меня уже ничего не могло остановить, даже свет, внезапно вспыхнувший передо мной и заполнивший собой всё в мире! То есть всё, что окружало меня!

Я зажмурился, пробежал по инерции ещё несколько шагов, потом сорвался куда-то вниз, полетел, вопя от ужаса, и плюхнулся со всего маху в горную реку, которая понесла меня вниз с бешеной скоростью, наверное, к морю, о котором предупреждал меня дедушка.


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page