top of page

Ветрянка


Продолжение. Начало: предыдущие посты.

13.

Как-то раз я сам ужасно разозлился на Чичкова.

Шла репетиция в школьном актовом зале, и всё было чудесно. Маша изображала Принцессу, а Рома - Короля. Мы разучивали мою пьесу про Маленькую Принцессу, которая очень боялась, что её унесёт ветер. Даня играл Главного Советника, но мы репетировали сцену с Принцессой и Королём, поэтому остальные ребята из третьего "Г" класса сидели себе на стульях и почти не шумели.

Но больше всех мешал Даня. Он вскрикивал, вскакивал с места, бродил по залу, в то время как Маша с тревогой спрашивала Папу-Короля:

- А в твоей сказке ветер дует?

- Нет, моя хорошая, в моей сказке ветер не дует! – успокаивал Папа-Король любимую доченьку.

Даня тем временем маялся и мельтешил перед глазами. Когда же он чуть было не сорвал кулисы, повиснув на них, я в раздражении повысил голос:

- Дань! Ты можешь сидеть спокойно? Ты мешаешь всем нам?! А если тебе не интересно...

И вдруг я сделал невероятную глупость. Я грубо добавил:

- Вали отсюда!

Даня без слов повернулся и пошёл к выходу.

Я взбесился.

- Стоять!!! - завопил я.

Даня дошёл до дверей.

- Иди!!! - орал я. - Без тебя обойдёмся!..

Даня вышел.

Самое ужасное, что дети меня поддержали.

- А пускай Советника играет Глеб, - предложил кто-то.

И остальные закивали головами.

Это был не сон.

Я покраснел, ничего не ответил и побежал искать Даню. Но он исчез. Я представил, как он забился в какой-нибудь угол и плачет.

Я готов был сделать себе харакири. Но, во-первых, я не был самураем, а, во-вторых, мне всё-таки надо было во что бы то ни стало найти мальчика и... извиниться, что ли?

Карлики проснулись первыми и сварили уху из золотистых карпов. И где они их раздобыли? Если честно, я никогда не пробовал ни ухи, ни вообще рыбных блюд. Я не то чтобы вегетарианец, но предпочитаю растительную пищу. Например, орехи, шпинат, морковку, щавель...

- Друзья! - позвал Малиновый карлик. - Омывайте руки, и прошу к столу!

Мы просыпались без особого желания, видно, ещё находились под усыпляющим действием волшебных желудей.

Волчок оглушительно зевал. Ель бренчала кастрюльками и что-то бормотала, Фанфан-тюльпан похрустывал костяшками пальцев, Маня протирала глаза, а я пытался сосчитать плывущие по небу розовые облака.

- Уха на рассвете - сродни миросозерцанию, - с умным видом изрёк карлик в зелёном плаще.

- Но уха и не всякому в радость! - карлик в жёлтом пиджаке подмигнул мне, хлебнув рыбного супа прямо из котелка. - Однако ж человек ко всему приспосабливается, ведь верно? Как таракан.

- Так, может, мы от тараканов и произошли? - хохотнул Зелёный.

- Не смущайте нашего Генерала, - Малиновый карлик приветливо улыбнулся мне.

- Вашего Генерала? - Маня подошла к котелку и с интересом заглянула в него. - Надо же, рыбка! Сто лет не ела!.. Так чего вы сказали: "Вашего Генерала"? Вы что же - признали его? И воевать собрались за нас, а не за оксалатов?

- Скорее всего... - нерешительно произнёс Малиновый. - Мы просим не торопиться с выводами... и не цепляться к словам.

Омыв руки и лица в росе, мы приступили к трапезе. Кушать очень хотелось! Мне не оставалось ничего другого, как проглотить несколько ложек ухи. Не скажу, чтобы она мне понравилась, но и неприятной на вкус я не смог бы её назвать.

Эх, бедные золотистые карпики, не повезло вам сегодня!..

Мне вдруг стали противны собственные мысли. Какие-то они были... нерешительные... Или лицемерные?

Я вздохнул и отошёл от котелка.

В конце концов, голод я утолил, теперь можно собраться с мыслями.

Я пнул камешек, и тот... ничего себе! Улетел в небо!

Ах, да! Это же волшебные жёлуди! Интересно, что я могу ещё?


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page