top of page

Сколько же ещё...

Я обожаю бутерброды с маслом, обсыпанные сахарным песком или украшенные цукатами!.. Политые вареньем, которое стекает по пальцам в тарелку... Я их ем с огромным аппетитом и наслаждением! И думаю о том, о сём.

Сколько, например, бутербродов с маслом съело человечество за всю историю цивилизации? Должно быть, много! Пожалуй, звёзд на небе меньше... Во всяком случае, тех, которые видны невооружённым глазом... Я гляжу в окно и жую бутерброд за бутербродом, бутерброд за бутербродом. Сахар поскрипывает на зубах, а я бормочу:

– Ещё один маленький бутербродик... Малюсенький... И всё!..

IMG0128A_edited.jpg

Но он так быстро исчезает где-то там внутри меня, что невольно рождается на свет другой маленький бутербродик и третий, и пятый...

Вечереет. Я напиваюсь чаем. И звёзды уже вовсю глядят на меня с небес. А я радуюсь – какое это счастье! Сколько же ещё бутербродов с вареньем ждёт меня впереди!..

Мне одиннадцать лет.


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page